Часто сталкиваюсь с вопросом от новичков, каким классом нужно начинать играть. И хотя все «бывалые» игроки знают ответ на этот вопрос, все равно обсуждение на форумах доходит до срача и перехода на личности. Так какой же ответ?
А ответ очень прост — нужно играть друидом!
Почему?
Все очень просто:
- Друид — разнонаправленный класс. В зависимости от расклада талантов и комплектов экипировки он может быть: кастером, хилером, танком, милишником. А это значит:
- Вы сможете перепробовать все основные виды классов в игре и выбрать тот, который вам больше нравится. Например, если Вам понравилось бегать в форме кошки, то Вам подойдет разбойник. Если по душе медведь — значит нужно быть воином. Если понравилось убивать на расстоянии — выбирайте мага, чернокнижника, охотника, понравилось лечить — жрец, шамана. При этом можно конечно не выбирать, а остаться друидом и наслаждаться всеми его возможностями.
- Вам будут рады в любой группе и рейде (лишний друид никогда не помешает, можете дамажить, а может и похилить если нужно, ну и конечно бафы), а это очень важно для новичка.
- Вам будет легко качаться одному. Ведь в зависимости от особенностей задания вы сможете выбирать нужный «класс».
- У друида много полезных возможностей, упрощающих жизнь и ускоряющих прокачку:
- Форма путешествия, которую друид получает на 16 уровне и может передвигаться быстрее на 40%. Это конечно не ездовое животное, но другие игроки получат ездовое (скорость + 60%) только на 20 уровне. Кроме того, в форму можно перейти в режиме боя и моментально, в отличие от ездового животного (нельзя использовать в бою, треубется время чтобы оседлать). Эта форма друида идеально подходит, если нужно слинять из непрятной обстановки. А еще в этой форме друид может нести флаг на поле боя (чего нельзя делать на ездовом животном).
- Водная форма. Учится на 16 уровне. Дает +50% к скорости плавания и возможность дышать под водой. Неплохой бонус для некоторых заданий.
- Форма кошки. Среди прочего (бешенный урон в ближнем бою) дате возможность красться, т.е. становится невидимым. С помощью этой возможностью можно выполнять многие задания даже не вступая в бой (например: забрать какой-нибудь предмет, который охраняется элитным игровым персонажем), тогда как остальным классам придеться или умирать множество раз или искать помощи других игроков.
Я не говорю, что друид вообще лучше чем другие классы (разработчики стараются избежать таких ситуаций и достичь баланса в игре). Просто для начинающего друид — самый подходящий класс. Формы друида сами по себе не заменяют соответствующие классы аналоги (иначе на все играли бы друидами), а являются их более слабым вариантом. Например, медведь сам по себе хуже воина, а кошка хуже разбойника. Причем хуже в основном отсуствием различных способностей. Но именно это и делает друидовскую кошку-разбойницу (медведя-воина) проще для игры.
Есть конечно и другие гибридные классы, такие как шаманы и паладины например. Но они не позволяют «превращаться» в другие классы, а лишь имеют различные способности.