Дк танк в 4.0.1

Вчера потестил своего танка и сделал некоторые выводы:

1) Теперь даже я юзаю кровоотвод (хотя раньше мне было лень и некогда), потому что без него очень часто тупо нечего нажать

2) Кровочерви тащат. Надо брать

3) Болезни — теперь УГ. Подумываю о том, что можно либо вообще без них, либо вешать только Озноб. Фактически на данный момент болезни превратились в аналог кровопускания у варов. Юзать можно, но не обязательно.

4) Сила поганища теперь бессмысленна, т.к. паладины в рейде есть почти всегда.

Короче билд теперь выглядит так. И вариантов просто нет.

Реально получается, что болезни не просто бесполезны, но и вредны, потому что сливаем руны на них и теряем лишний УС.
Раньше УС зависел от болезней, теперь нет. Раньше ЛП имело огромный агромодификатор, теперь нет.
На данный момент болезни усиливают УвС и Вскипание. Первое можно усилить глифом, второе — талантами.
После нескольких экспериментов пришел к тому, что в большинстве случаев более чем достаточно юзать только одну болезнь.

Костяной щит, который почему-то все называют плохой танкоабилкой… Ну вобщем он висит не долго, это да. НО… -20% урона даже от 3 ударов, это как минимум приятно. + это небольшой бурст ДПС (2% :)). Кроме того, щит поглощает АОЕ при этом не спадая. Вобщем полезный кулдаун, который нужно привыкнуть юзать.

По ротации:

АОЕ: Лужа, Вскипание, если мобы еще живы — вешаем болезни (можно одну — озноб), далее бьем УвС если мобов менее 4 и Вскипанем, если мобов больше 3. При необходимости обновляем лужу/дебаф от вскипания/озноб. По текущей цели бьем руником по проку (+ иногда табаемся и бьем руником по «критичным» мобам)

По одной цели:
При старте есть несколько вариантов.
Мне понравился такой:
Перед пулом юзаем костяной щит.
Если достаточно РП, чтобы юзануть танцующее, то юзаем, если нет то: ЛП, Вскипание, УвС (возможно нужно юзануть только 1-е два).
После юза танцующего бьем вешаем болезни и бьем УвС.

Далее по приоритету:
1) Удар смерти (выгоднее всего его юзать ПОСЛЕ получения плюхи, т.к. отхил теперь зависит от полученного урона. а щит зависит от отхила)
2) Рунический удар
3) Удар в сердце
4) танцующее лучше всего юзать для бурста агро
5) обновляем озноб (ЛП) и лихорадку (вскипание), если больше некому (другой ДК для первого и протвар/медвед/протпал для второго)