Ледяной Рыцарь в 4.3

Обычно латников заставляют танчить. В 10-ках из милишников часто берут только рогу. Но фрост-дк (Рыцари смерти в специализации Лёд) показали, что могут составить достойную конкуренцию роге, а кое где и обогнать с большим отрывом.

Оглавление

  1. Таланты и символы
  2. Бой Прироритет по одиночной цели, Приоритет по многим целям, Кулдауны
  3. Статы и экипировка: BiS, Камни, Чанты, Расходуемые
  4. Мастерфрост
  5. Выбор профессии
  6. Выбор расы

 

В текущем патче 4.3 фрост показывает превосходный дпс на всех энкаунтерах, хотя уже и не с таким отрывом от анхолика, как это было в прошлых патчах (тем не менее на Хребте Смертокрыла фрост наносит в сухожилие в разы больший урон, так что даже если вы анхолик будьте готовы спекаться во фроста на Хребте ХМ).

Для рейда в текущем контенте фрост полезен тем, что дает 10% милихаст, баф на силу + ловкость, дебаф +4% физического урона по цели (причем АОЕ дебаф, а не только по текущей цели), превосходный и быстрый бурст как по одиночной, так и по многим целям, замедление всяких аддов (например, кровь на Безумии ХМ).

Фрост теоретически играбелен как с двуручкой, так и с одноручками(дуалами), однако ДПС дуалов гораздо выше, даже не смотря на тот факт, что в текущем контенте есть превосходно итемизированная двуручка (гурталак, который у фроста прокает намного чаще, чем у анхолика), а одноручки выглядят довольно сомнительно (с морхока ниже илвл и верхний урон, пьющий души с дурацким проком, нокалед с лучшим проком, но с ловкостью вместо силы). Поэтому остановимся на фросте с дуалами.

Для дуалов на данный момент существует 2 вариации: классическая и мастерфрост. Отличие состоит в том, что в классической ротации мы куемся в хаст и отдаем предпочтение уничтожению, а в мастерфросте куемся в искусность и чаще пользуем воющий ветер. Рассмотрим каждый вариант подробнее.

Классический дуал фрост

Таланты и Символы

Стандартный спек для дуал фроста выглядит так.

На экаунтерах с АОЕ можно заменить символ уничтожения на символ ледяного прикосновения.

Если от вас требуется замедлять аддов, то 2 очка в вечную мерзлоту можно перекинуть из великой власти льда.

Бой

Дуал фрост наносит урон во власти нечестивости. Даже несмотря на то, что власть льда дает +15% к урону(10% без таланта), власть нечестивости позволяет ударить 3 раза за 3 секунди, тогда как иначе мы бы ударили 2 раза. Да и баф на +15% к скорости передвижения очень полезен в рейде.

Прироритет по одиночной цели:

  1. Болезни
  2. Уничтожение (если прокнула машина для убийств или есть 2 доступные руны)
  3. Ледяной удар (если сила рун на максимуме)
  4. Прок инея (бесплатный Воющий ветер)
  5. Уничтожение
  6. Ледяной удар
  7. Воющий ветер
  8. Зимний горн

Поддержание болезней на цели довольно просто. Начинаем мы всегда со Вспышки, далее обильное поливание Воющим ветром дает нам возможность забыть об Ознобе. который будет висесть всегда и везде. Раз в полминуты Кровавую чуму нужно обновить Ударом чумы. Учитывая 2 очка в эпидемии Кровавая чума будет висеть ровно 29 секунд, так что ее нужно обновлять сразу, как она спадет — ни раньше ни позже.

Руны всегда должны быть на кд. Это связано с новой механикой восстановления рун, при которой руны в каждой паре восстанавливаются по очереди. Чем позже вы используете руну, тем дольше потом будете ждать ее восстановления.

Ледяной удар желательно использовать тогда, когда обе руны любого типа на кд, чтобы задействовать Руническое усиление и получить бесплатную руну.

Кроме того, важно не сливать проки Машины для убийств на Ледяной удар. Если машина прокнула и вы видите, что Уничтожение откатиться через 2 секунды — лучше подождите.

Воющий ветер используется тогда, когда у вас только одна доступная руна и не хватает силы рун на ледяной удар.

Зимний горн используется тогда, когда больше нечем ударить.

Приоритет по многим целям:

  1. Воющий ветер (если доступны обе руны одного типа: льда/смерти)
  2. Смерть и разложение/Удар чумы (если доступны обе руны нечестивости)
  3. Ледяной удар (если полный столб силы рун)
  4. Воющий ветер
  5. Смерть и разложение/Удар чумы
  6. Ледяной удар
  7. Зимний горн

В данном случае мы не следим за аптаймом Кровавой чумы на всех целях. Хотя при использовании Удара чумы желательно менять цель, чтобы максимизировать количество пораженных целей.

Если нет возможности подойти в милирадиус к аддам/во время кайта, РП можно сливать на Койлы (Лики смерти). Это не столько урон, сколько возможность отрегенить руну для Воющего ветра.

Если аддов много и живут они достаточно долго, то есть смысл переключиться во Власть льда (взятый талант на 15% урона во власти льда, а также символ на +20% к урону озноба усилят эффект).

Кулдауны

Ледяной столп. 20% к силе на 20 секунд с кд 60 секунд. Наверное лучший кулдаун для милишника. Особенно приятен для инженеров, которые могут использовать его вместе с пружиной. Так подходит для совместного использования с триньками (но, к сожалению, в текущем контенте нет тринек с полностью подходящим кд). Использовать как можно чаще (но с умом).

Воскрешение мертвых. Призыв вурдалака, который будет сражаться на вашей стороне в течении 1 минуты раз в 3 минуты. Вурдалак наследует вашу силу, скорость и меткость в момент появления, поэтому использовать надо под проками. Идеальный вариант в начале боя, но не сразу, а после того, как прокнет павший рыцарь и до того, как спадет бафф от препота. Следующего вурдалака лучше приберечь для вызова под геру/бл.

Войско мертвых. То же самое, что и предыдущий пункт, только вурдалаков будет несколько, а кд у абилки — 10 минут. В большинстве случаев армия призывается сразу перед боем (до препота). Вурдалаки из армии не таунтят босса, но таунтят аддов. Призыв кастуется, так что использовать в бою нет смысла, кроме случаев, когда вы вынуждены стоять и никого не бить. Кроме всего прочего, во время призыва урон по ДК уменьшается на сумму вероятностей уклонения и парирования — мелочь, а приятно.

В текущем контенте армию во время боя (а не перед пулом) можно использовать:

  1.  на Морхоке, когда вы прячетесь от луж
  2. на Зонозе, после команды РЛ-а «милишники отошли»
  3. на Хаггаре, если вы не замыкаете цепь, а стоите в центре
  4. на Хребте, в качестве дополнительного сейва для танка, который кайтит кровь, в моменты, когда крови уж очень много — обычно это третья пластина
  5. на Безумии, когда нужно стопнуть дпс по конечности и ждать появления большой щупальцы

Усиление рунического оружия. Мгновенно восстанавливает все руны и дает 25 силы рун. Кд 5 минут, так что на долгих боях есть возможность использовать больше одного раза. Использовать жедательно в момент, когда все руны на кд и силы рун не полный столб. На коротких боях лучше оставить для геры, на долгих — использовать как можно раньше, чтобы откатилось.

Кровоотвод. Мгновенно восстанавливает одну руну смерти раз в минуту. Кд идеально подходит для Ледяного столпа, так что обычно используется как раз для него.

Вспышка болезни. Заражает цель Ознобом и Кровавой чумой. Имеет кд в 1 минуту. Чередуется с Ударом чумы для поддержания кровавой чумы.

Темный симулякр. Позволяет скопировать заклинание цели и использовать его. На Хаггаре можно украсть расколотый лед и «вернуть» ей, нанося около 100к урона.

Антимагический панцирь. Отличная защита от заклинаний, особенно в текущем контенте, полном различного АОЕ. Также противодействует наложению магических отрицательных эффектов (не всех).

Незыблемость льда. Не очень сильный, но все таки сейв. Антистан в комплекте.

Смертельный союз. Можно использовать только если у вас есть вурдалак (вурадалки из армии тоже считаются). Может реально спасти в некоторых ситуациях. Использовать только в крайних случаях.

Ненасытная стужа. АОЕ заморозка. Заражает Ознобом. В текущем контенте практически бесполезна. Разве что вылезли адды и нужно их срочно заразить Ознобом, а у вас нет рун на Воющий ветер.

Заморозка разума. Стандартный сбивалка кастов.

Удушение. Сало. Имеет радиус действия 30 метров, так что можно сбить каст издалека. В текущем контенте можно использовать на треше перед Ультраксионом, чтобы заткнуть дракона, не используя таунт.

Воскрешение союзника. Воскрешает союзника в бою. Имеет те же ограничения, что и друидовский и локовский — не чаще одного раза за бой в рейде на 10 человек и не чаще 3 раз за бой в рейде на 25 человек. Если в рейде есть друид (не танк), то глифованный БР друида предпочтительнее.

Удар смерти. Многие игнорируют этот сейв, но он часто может спасти в критических ситуациях, хоть и за счет ресурсов Уничтожения. Всегда помните — если вы сдохните от того, что зажали пару рун на УС, то ваш ДПС будет намного ниже.

Экипировка и статы

Приоритет статов: Сила > 8% меткости > 26 мастерства > Скорость > Искусность > Крит

Перековку лучше всего осуществлять, используя воврефордж.

BiS

Голова: Некротический костяной шлем

Шея: Ожерелье из зубов черного дракона

Плечи: Наплеч спинолома

Плащ: Пелерина сокрушителя надежд

Грудь: Некротическая костяная кираса

Наручи: Камнешкурые наручи

Перчатки: Некротические костяные рукавицы

Пояс: Украшенный письменами демонический ошейник

Штаны: Некротические костяные наголенники

Сапоги: Ботфорты из раздавленной плоти

Кольца: Загнутый сумеречный коготь + Кольцо украденного дыхания

Трини: Око рассоздания + Ясли последнего дракона, Фетиш костяной сцепки (для АОЕ) — другие трини

Оружие: Пьющий души = Но’Калед, Элементы смерти на данный момент спорно, какая одноручка лучше. Если есть расовый бонус к оружию — лучше им воспользоваться

Реликвия: Осколок потрошителя

Камни

а) Во все красные и бесцветные слоты вставляем камни на силу

б) Сокет бонус учитываем только в том случае, если там не менее 20 силы и нужно вставить не более одного некрасного камня. В этом случае в синие вставляем сила+меткость, в желтые сила+скорость(или сила+искусность для мастерфроста)

в) Мета сокет один и требует 3 красных камня, а значит никаких компромиссов для достижения.

Чанты

Голова: Магический знак Громового Молота / Магический знак Драконьей Пасти

Плечи: Великое начертание зазубренного камня / Начертание львиной гривы для начертателей

Плащ: Свиток чар для плаща — критический удар II

Грудь: Свиток чар для нагрудника — все характеристики IX

Наручи: Свиток чар для наручей — сила VI / Драконье тиснение — сила для кожевников

Перчатки: Свиток чар для перчаток — сила V

Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали и камень на силу

Штаны: Накладки для поножей из чешуи дракона

Сапоги: Свиток чар для обуви — ускорение или Свиток чар для обуви — искусность

Кольца (для чантеров): Чары для кольца — сила

Оружие: Руна режущего льда на оружие в правой руке, Руна павшего рыцаря на оружие в левой руке. Если есть запасное оружие для правой руки, то повесьте Руна оплавленного ледника и одевайте при АОЕ.

Расходуемые

Фласка на силу, еда кроколиск = печенька = угощение, пот на силу

Мастерфрост

Все вышесказанное относится и к мастерфросту. Различия в этом пункте.

Спек тот же, только 2 таланта перекидываем в улучшенный кровоотвод.

Приоритет статов меняется: Сила > 8% меткости > 26 мастерства > Искусность > Скорость > Крит

Приоритет абилок

  1. Болезни
  2. Уничтожение (если доступны обе пары рун льда/нечестивости и/или обе руны смерти)
  3. Ледяной удар (если полный столб силы рун)
  4. Иней (бесплатный Воющий ветер)
  5. Уничтожение (если доступны обе руны нечестивости)
  6. Воющий ветер, если силы рун менее 90
  7. Ледяной удар, если силы рун более 90
  8. Воющий ветер, если силы рун менее 60
  9. Ледяной удар
  10. Зимний горн

Наша цель — использовать Воющий ветер как можно чаще. Одна руна нечестивости должна быть всегда активно, что гарантирует восстановление Рун льда/смерти при проке Рунического усиления от Ледяного удара.

Профессии

Лучший выбор на данный момент это инженерка (пружина на 480 силы раз в минуту как раз под Ледяной столп) и кузнечное дело (два камня по 50 силы = 100 силы). Все остальные крафтовые профессии имеют одинаковый профит в виде 80 силы, кроме портняжки с ее чантом на прокающих 1000 силы атаки, вместо стандартных 65 крита.

Расы

Альянс:

Ворген. 1% крита и спринт.

Дреней. 1% меткости и хилка.

Человек. 3 мастерства с дробящим и мечами. Антиконтроль.

Дворф. 3 мастерства с дробящим. Минисейв -10% урона и снятие болячек.

Гном. 3 мастерства с одноручными мечам. Антирут.

Ночной эльф. Сброс агро раз в минуту. Уменьшенная на 2% вероятность получить милиудар.

Орда:

Орк. 3 мастерства с топорами. 1169 к силе атаки раз в 2 минуты.

Гоблин. 1% хасты. Прыжок/ракета с общим кд.

Тролль. Минигера (20% хасты на 10 секунд с кд 3 минуты).

Эльф крови. Масс сало, дающее 15 РП. Кд 2 минуты.

Нежить. Антифир.

Таурен. Масс-стан.

Гайд подготовлен на основе гайда элитистов.