ДК Танк 5.4

Данный гайд описывает танкование Рыцарем Смерти (специализации Кровь / Блад) в рейдах, а также применим в подземельях на 5 игроков.

Введение

По сравнению с другими танками, ДК всегда требовали большего мастерства в рейдах, т.к. использовали механику «реактивного танкования» и «активного избегания урона». Наша выживаемость очень сильно зависит не только от правильного избегания урона, но и от правильного отхила полученного урона. И это не позволяло нам скучать, особенно после того, как агро перестало быть проблемой, а также позволяло занимать довольно высокие позиции по хилу в рекаунте (мелочь, а приятно:)).

На данный момент практически у всех танков механика получила «активные» аспекты, так что можете больше не выпендриваться своим скилом.

Оглавление

  1. Таланты
  2. Символы
  3. Ротация (ведение боя)
  4. Кулдауны
  5. Бафы, дебафы, полезные способности
  6. Характеристики и их приоритет
  7. Камни
  8. Чанты
  9. Экипировка
  10. Еда и химия
  11. Оптимизация персонажа: раса и профессии
  12. Макросы
  13. Аддоны

1. Таланты

Для ленивых сразу приведу простейший билд на все случаи жизни.

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Тир 1

Таланты этого тира предназначены для работы с болезнями.

 

В большинстве ситуаций Мутная кровь будет лучшим выборомм, т.к. упрощает процесс танкования аддов, а также убирает 1 кнопку (Мор) с панели.

 

Вытягивание чумы очень удобно в боях, где нет аддов, и позволяет увеличить количество использования способности Удар смерти. Особенно удобно, если поставить символ на способность Вспышка болезни, тем самым каждые 24 секунды можно использовать Вытягивание чумы и заново вешать болезни Вспышка болезни.

 

Нечестивая порча полезна лишь на тех энкаунтерах, где нужно быстро заразить болезнями много аддов, но при этом, чтобы они выходили не чаще 90 секунд и всей толпой сразу.

Тир 2

Таланты второго тира — это таланты на выживаемость.

 

Перерождение, кроме того, что снимает с вас эффекты страха, подчинения и усыпления, также позволяет хилить себя способностью Лик смерти. Для этого можно написать нехитрый макрос (в экстренной ситуации давить много раз!):

/cast !Перерождение

/cast [target=player] Лик смерти

Талант полезен в тех ситуациях, когда вам периодически нужен подхил за счет силы рун. При взятом таланте Преобразование (о котором будет написано далее) этот талант не рекомендуется.

 

Зона антимагии позволяет поставить купол в нужное вам место, который защитит вас и участников вашего рейда от магического урона в течение 3 секунд, уменьшив его на 40%. Хороший талант при отсутствии других рейдовых сейвов или при очень большом и частом входящем магическом уроне по рейду.

 

Чистилище позволяет пережить одну смертельную атаку раз в 3 минуты. Очень подходит для начинающих и/или плохо одетых танков, а также для боев, где бывают ВНЕЗАПНЫЕ ваншоты.

Тир 3

Данный тир дает нам выбор между мобильностью, замедлением и станом.

 

Поступь смерти является лучшим выбором в большинстве случаев, т.к. пассивная скорость передвижения никогда не помешает, а спринт тем более может пригодиться в любом бое. 

 

Вечная мерзлота дает нам сразу 2 бонуса: руты от способности Ледяные оковы и замедление от доты Озноб. Талант может быть полезен в ситуациях, где нужно замедлить/остановить аддов. Не стоит забывать, что и без этого таланта у нас есть замедление: обычные Ледяные оковы, а также лужа (Смерть и разложение) с символом.

 

Асфиксия заменяет собой Удушение, но имеет вдвое меньшее кд, а также станит таргет (если таргет имунен к стану, то кидается сало, если имунен к салу, то сбивает каст). Талант также ситуативный и используется в основном ради стана, но иногда берется для более частого сбивания кастов.

Тир 4

В этом тире таланты для самолечения.

 

Смертельный союз является довольно мощным хилящим кд. Является лучшим выбором для большинства ситуация не только из-за количества хп, которое восстанавливает, но и по причине «бесплатности» (не требует ресурсов). Стоит использовать в тех боях, где есть редкие (не чаще 1 раза в 2 минуты), но сильные проседания. Для наилучшего использования рекомендуется использовать в макросе с Воскрешение мертвых, т.к. данный скил требует наличие живого вудралака (вурдалак из Войско мертвых также подойдет). Макрос нужно нажать 2 раза.

/castsequense reset=120 Воскрешение мертвых, Смертельный союз

 

Смертельное поглощение является аналогом способности Удар смерти, но его можно использовать на большой дистанции (40 м) и он требует только одну руну (правда руну смерти). Теоретически может пригодиться в каком-то бою, где танк стоит далеко от босса, но каким-то чудом получает руны смерти… Плохой талант для танка.

 

Преобразование является своеобразной хоткой, которая использует силу рун и восстанавливает здоровье раз в секунду. Талант с одной стороны неплохой, но только в том случае, если у вас нет хила и вам нужно нетороплилов подхиливаться.

Тир 5

Этот тир состоит из талантов, которые регенят руны за счет использования силы рун (а именно: за счет использования способностей Лик смерти, Рунический удар и Ледяной удар). Выбор таланта в этом тире существенно влияет на темп игры. Неверный выбор приводит к простоям в ротации.

 

Кровоотвод пассивно генерирует 2 заряда крови при каждом успешном исползовании силы рун на Лик смерти и Рунический удар. Заряды накапливаются до 12. При использовании Кровоотвод расходует 5 зарядов и восстанавалиет одну руну в качестве руны смерти. Способность не на ГКД, так что можно вписать в макрос к любой способности. Например, можно прицепить к способности Рунический удар. Неплохой выбор, но не самый лучший.

 

Руническое усиление — классические способ генерации рун. При нанесении урона с помощью способностей Лик смерти или Рунический удар каждый раз есть 45% вероятность восстановить одну полностью исчерпанную руну. На практике в танке прокает крайне неудачно и сводит все к бешенным простоям в ротации. Плохой талант.

 

Руническая порча — активируется при нанесении урона с помощью способностей Лик смерти или Рунический удар с вероятностью 45%, при это ускоряет скорость восстановления всех рун на 100% на 3 секунды. Является лучшим выбором для дк-танка на данный момент.

Тир 6

Таланты 90-го уровня являются крайне ситуативными и именно их вы возможно будете чаще всего менять.

 

Хватка Кровожада (он же масс-грип) полезна при танковании/кайте аддов. Аналогов данной способности практически нет, поэтому некоторое энкаунтеры с ней становятся гораздо приятнее.

 

Беспощадность зимы — «кастуемый» АОЕ стан, который кастуется сам по себе 🙂 Может быть полезен чтобы замедлить убегающих аддов или уменьшить урон по себе.

 

Оскверненная земля больше ПВП-талант, хотя иногда и в рейдах нужно бывает выйти из контроля.


2. Символы

Большие символы

На данный момент есть довольно большой выбор больших символов, некоторые из которых очень ситуативные и при этом достаточно полезные, так что будьте готовы менять их время от времени.

Лентяи: можете поставить первые 3 из списка и не читать ничего.

  • Символ антимагического панциря один из наиболее унивресальных. Больше поглощения = меньше урона по танку. Просто и понятно.
  • Символ исцеляющей магии также довольно полезен, ведь позволяет нивелировать простои антимагического щита (когда вы его случайно нажали не вовремя к примеру).
  • Символ мора также полезен — чем больше аддов зацепил танк, тем меньше по башке получила сова!:)
  • Символ зараженной крови крайне полезен в ситуациях где появляется много аддов, которые быстро дохнут и нет времени кидать на них болячки.
  • Символ незыблемости льда нужно ставить тогда, когда нам нужно чаще использовать Незыблемость льда под конкретные сильные атаки, которые можно точно ожидать по таймеру.
  • Символ крови вампира нужно использовать тогда, когда вы используете Кровь вампира ПОСЛЕ получения урона, а не ДО. Есть смысл поговорить с хилерами что им удобнее хилить.
  • Символ вспышки болезни нужно использовать если вам нужно часто менять таргет, а также для более рационального использования взятого таланта Вытягивание чумы.
  • Символ лика смерти дает возможность помогать сейвить кого-нибудь из команды, вешая щит. На себя щит повесить нельзя.
  • Символ нечестивого приказа помогает в тех ситуациях, когда вам нужно таунтить по одному каких нить мелких аддов и они быстро дохнут рядом с вами (и от ваших атак).
  • Символ хватки смерти поможет в ситуациях, когда нужно как можно раньше достать адда.
  • Символ смерти и разложения для замедления аддов, хотя это редко требуется от танка, но тоже бывает.

Малые символы

Есть всего 3 теоретически полезных малых символа:


3. Ротация (ведение боя)

Ротация ДК-танка имеет две цели:

  • удержание агро (с помощью нанесения урона)
  • выживание (с помощью использования защитных способностей)

Во время боя ДК-танк должен всегда находится во Власти крови.

Для того, чтобы начать танчить цели, которая уже атакует другого игрока, нужно ее стаунтить (используя способности Темная власть или Хватка смерти).

Ротация по одной цели

  1. Повесить болезни способностью Вспышка болезни или Ледяное прикосновение + Удар чумы.
  2. Вскипание крови, если болезни вот-вот спадут, для их обновления.
  3. Удар смерти. Используем на него все руны льда, нечестивости и смерти. Не забывайте, что это не только ДПС абилка, но и наш щит и наш самохил.
  4. Смерть и разложение, если прокнула Алая Плеть и цель будет стоять на месте.
  5. Вскипание крови, если прокнула Алая Плеть, а Смерть и разложение на кд или если цель в движении.
  6. Жнец душ, если у цели меньше 35% здоровья и если вы не испытываете дефицита рун (т.к. Жнец не конвертирует руны крови в руны смерти).
  7. Удар в сердце, только если есть руна крови.
  8. Рунический удар.
  9. Зимний горн.

Ротация по многим целям

Аналогично ротации по одной цели, за исключением того, что уже при 3+ целях вместо Удар в сердце нужно всегда использовать Вскипание крови, а если у вас слабое оружие то и при 2+ целях, т.к. Вскипание намного лучше скалируется от силы атаки.

Кроме того, Смерть и разложение нужно использовать по кд, а не только по проку способности Алая Плеть, но только тогда, когда вы не получаете бешенный урон (в это случае лучше оставить руны на Удар смерти).

На только что прибежавших аддов лучше сразу использовать Вскипание крови, а уже потом вешать болезни. Если нет возможности повесить сразу обе болезни, то приоритетнее повесить болезнь Кровавая чума, т.к. она вешает на дебаф на физический урон.

Если известно время и место куда побегут адды, лучше заранее кинуть туда Смерть и разложение.


4. Кулдауны

В арсенале ДК-танка достаточноразличных кулдаунов, одни из которых помогают избежать/уменьшить получаемый урон либо отлечить уже полученный урон.

  • Незыблемость льда это наш ШВ (шилдовол). Имеет большое кд, используется в критических ситауациях, защищает от любого урона, снижая его на 50%. Кроме того, делает имунным к станам и выводит из стана. Держим для экстренных случаев.
  • Костяной щит снижает весь получаемый урон на 20% пока активна хотя бы одна кость (которых 6 и сбиваются они по одной). Использовать по кд.
  • Антимагический панцирь снижает урон от магических атак на 75% (100% с символом), но не более 50% от максимального здоровья рыцаря смерти. Также предотвращает наложение отрицательных эффектов (а иногда и положительных — привет ЗульГуруб 5 ппл, где я вайпал пати на ласте в день выхода пока до меня не дошло :)).
  • Захват рун хилит на 10% от максимального здоровья. Стоит 1 руну крови. С проком Воли мертвых кд обнуляется и можно юзануть бесплатно.
  • Кровь вампира можно использовать 2 способами:
    • для отхила уже полученного урона (в комбинации с тем же Захват рун, Удар смерти, а также другим селфих способностями, например, Смертельный союз или камень чернокнижника)
    • для предотвращения смерти от ваншота за счет увеличения ХП пул ДО смертносной атаки (важно НЕ ставить символ крови вампира).
  • Удар смерти это наша основная хилка и щит. Используем по кд.
  • Танцующее руническое оружие дает +20% парирования, что в среднем эквивалентно -20% к получаемому физическому урону. Крайне полезно на аддах либо на боссах с сильными физическими атаками. Также может быт использовано для ДПС, т.к. дублирует атакующие способности, в т.ч. позволяет вешать по 2 пары болезней и 2 доты от способности Жнец душ.
  • Войско мертвых это комбинированное (и защитное и атакующее) кд. Заклинание чаннелится, во время каста получаемый дк-танком урон уменьшается на сумму парирования+уклонения. Вурдалаки таунтят мобов (но не рейдовых боссов), но можно поставить символ, чтобы никого не таунтили. В качестве защитного кд можно использовать двумя спосбоами:
    • Использовать уменьшение урона во время каста заклинания. Обычно предварительно используют еще и Танцующее руническое оружие, что позволяет получить на выходе неплохое значение сейва.
    • Использовать вурдалаков для танкования аддов в ситуациях, где их слишком много и они могут ваншотнуть танка.
  • Усиление рунического оружия — вспомогательное кд, которое восстанавливает все руны и 25 силы рун.
  • Воскрешение мертвых — призывает вурдалака, который сражается на вашей стороне. Используется в макросе на самолечение при взятом таланте Смертельный союз, либо, если талант не взят, используется в моменты наибольшей силы атаки и/или под героизм/жажду крови.


5. Бафы, дебафы, полезные способности

Баффы

  • 10% к силе атаки для всех участников рейда даёт Зимний горн. Этот бафф дают также Воины и Охотники всех специализаций.

Дебаффы

  • -10% физического урона даёт Кровавая чума (благодаря пассивной способности блад-дк Лихорадка). Дебаф может быть повешен всеми другими танками, а также ретриками, шаманами, локами, петами хантов.
  • -50% к скорости произнесения заклинаний даёт Некротический удар. Дебаф дают также маги, роги, локи и петы хантов.

Полезные способности


6. Характеристики и их приоритет

Основные характеристика для ДК-танка

  • Броня — уменьшает получаемый физический урон.
  • Выносливость — увеличивает количество максимального здоровья.
  • Искусность — увеличивает роазмер щита, который накладывается после использования Удара смерти.
  • Уклонение — позволяет уклониться от физической атаки, полностью избежав урона. Уклониться можно только от атак спереди.
  • Парирование — позволяет парировать от физическую атаку, полностью избежав урона. Парировать можно только атаку спереди.
  • Мастерство — уменьшает вероятность того, что цели парирует вашу атаку или уклониться от нее.
  • Меткость — уменьшает вероятность промахнуться по цели.
  • Скорость — увеличивает скорость атаки, восстановления рун и накопления силы рун.
  • Сила — дает нам немного парирования, а также увеличивает силу атаки и соответственно наносимый урон.

Приоритет статов

Приоритет статов может меняться в зависимости от одетости танка, формата рейда, роли танка и умения играть. Мастерство уже не так полезно, как раньше, т.к. и Удар смерти и Рунический удар нельзя парировать, а от Рунического удара нельзя даже уклонится.

Броню можно оставить в покое, т.к. на данный момент нет ни чантов на броню, ни аксессуаров, ни камней и ее нельзя перековать.

Выносливость нужно набирать с учетом максимально возможного входящего урона босса (от обычных атак). Не подлежит перековке, так что набирается только камнями и чантами.

Искусность наш главный второстепенный стат. Не имеет диминишинга. Так что практически всегда перековывемся в нее в первую очередь.

В общем случае мы выбираем один из двух приоритетов:

  1. на авойданс — тогда приоритет статов выглядит так:
    • Искусность
    • Уклонение >= Парирование
    • Меткость (до 7,5%) > Мастерство (до 7,5%)
    •  Скорость
  2. на ДПС:
    • Искусность
    • Меткость (до 7,5%) > Мастерство (до 7,5%)
    • Уклонение >= Парирование
    • Скорость

Следует учитывать, что Уклонение практически всегда приоритетнее Парирования по той причине, что на мы получаем дополнительное Парирование от Силы. Даже несмотря на тот факт, что Парирование диминишится в меньшей степени, чем Уклонение, у вас в большинстве случаев, даже при полной перековке в Уклонение будет больше Парирования. В остальном же эти 2 характеристики абсолютно равноценны и в идеале должны быть примерно на одном уровне, чтобы минимизировать диминишинг (снижение эффективности).

Эмпирическим путем теорикрафтеры составили небольшой гайд по выбору приоритета характеристик:

  1. Рейд 10 ппл
    1. Выживаемость:
      • Искусность
      • Меткость (до 7,5%) > Мастерство (до 7,5%)
      • Уклонение >= Парирование
      • Скорость
    2. Баланс:
      • Искусность
      • Меткость (до 7,5%) > Мастерство (до 7,5%)
      • Скорость
    3. ДПС: 
      • Скорость
      • Меткость (до 7,5%) > Мастерство (до 7,5%)
      • Искусность
  2. Рейд 25 ппл
    1. Выживаемость:
      • Искусность
      • Уклонение >= Парирование
      • Меткость (до 7,5%) > Мастерство (до 7,5%)
      • Скорость
    2. Баланс:
      • Искусность
      • Меткость (до 7,5%) > Мастерство (до 7,5%)
      • Уклонение >= Парирование
      • Скорость
    3. ДПС:
      • Искусность
      • Меткость (до 7,5%) > Мастерство (до 7,5%)
      • Скорость

Приоритет: Парирование 

В последнее время довольно популярен стал выбор Парирования, как основного стата. На выходе получаем авойданс-танка с очень высокими цифрами ДПСа, что особенно актуально в 10-ках. Использовать следует при одетости 560+.

В этом случае приоритет такой:

Парирование > Уклонение > Искусность > Мастерство => Меткость

Думаю излишне писать о перековке, т.к. на данный момент все сводится к скачиванию аддона ReforgeLite


7. Камни

Мета-камень

Если у вас есть доступ к легендарному камню (Неукротимый изначальный алмаз: +324 к выносливости.  При получении удара получаемый урон может быть снижен на 20.), то несомненно это лучший выбор.

В противном случае используем Неограненный изначальный алмаз (+324 к выносливости и увеличение показателя брони от носимой экипировки на 2%).

Для отдельных боев можно использовать также Лучезарный изначальный алмаз (+324 к выносливости и уменьшение получаемого урона от заклинаний на 2%).

Остальные камни

Тут все зависит от вашего выбора в пункте Характеристики, а также от одетости танка.

Гемминг на выносливость

Если мы только начинаем рейдить в ОО, то стоит для начала предпочесть Выносливость:

  • Красный слот: Парирование + Выносливость (защитника
  • Синий и Бесцветный слот: Выносливость (Цельный)
  • Желтый слот: Искусность + Выносливость (Всевластный)
Гемминг на искусность

В большинстве случаев гемаемся на Искусность:

  • Красный слот: Парирование + Искусность (Тончайший)
  • Синий слот: Искусность + Выносливость (Всевластный)
  • Желтый и Бесцветный слот: Искусность (Растрескавшийся)
Гемминг на парирование

Если ваш выбор Парирование:

  • Красный слот: Парирование (Блистательный)
  • Синий слот: Парирование + Выносливость (защитника)
  • Желтый и Бесцветный слот: Парирование + Уклонение (Стойкий)


8. Чанты

Тут выбор не велик:

Слот

Улучшение

Дополнительно

Плечи

+300 выносливости и +100 уклонения

Только для начертателей: +780 выносливости и +100 уклонения

 

Плащ +200 выносливости  
Грудь +300 выносливости  
Наручи

+170 искусности

Только для кожевников: +750 выносливости

Только для кузнецов: дополнительное бесцветное гнездо

Кисти рук +170 искусности

Только для кузнецов: дополнительное бесцветное гнездо

Только для инженеров: нейронная пружина — 1920 силы ИЛИ фазовые сдвигатели — 2880 уклонения. На 10 сек раз в минуту

Пояс   Поясная пряжка из живой стали
Ноги +430 выносливости и +165 уклонения  
Сапоги +140 искуности и увеличение скорости бега  

Кольца
Только для чантеров

+240 выносливости  
Оружие

Для большинства боев подойдет Руна расколотых мечей

Для боев с магическим уроном есть выбор: Руна сокрушения чар или Руна каменной горгульи

Если вы достаточно хорошо одеты, то вам подойдет даже Руна павшего рыцаря

 


9. Экипировка

В связи с тем, что в луте теперь встречаются предметы повышенного уровня (закаленные в бою), а также того факта, что в некоторые слоты есть много доступных предметов, достаточно сложно составить список лучших предметов, т.к. худший по характеристикам, но имеющий более высокий ilvl предмет становится лучше.

Поэтому ограничимся некоторыми советами:

  1. Обязательно собрать 4 предмета т16.
  2. В качестве оффсет 5-го куска следует использовать либо штаны либо грудь с 3-я сокетами и с подходящими вам статами (не забываем, что Скорость теперь нам тоже подходит).
  3. Оружие лучше всего с Искусностью. Доступно целых 3: Дробящее с Назгрима, Древковое с Тока и Топор с Гарроша. Не забываем про расовый бонус к мастерству орков, людей и дворфов.
  4. Трини на Выносливость: с Защитников и Малкорока. Как вариант, если ваши милишники уже полутали, можно взять дд-триню с Тока. Она дает искусность и улучшенный самохил, а также увеличивает наносимый урон.


10. Еда и химия

Фласка на выносливость.

Еда на выносливость

Поты: на броню или на восстановление здоровья. Препот на силу.


11. Оптимизация персонажа: раса и профессии

Выбор профессии

Профессия Бонусы
Кожевничество +750 выносливости на наручи вместо +170 искусности
Кузнечное дело 2 бесцветных сокета в наручи и перчатки позволяют самому выбрать бонусный стат
Ювелирное дело 2 супер-камня, которые имеют двойной бюджет статов (например: 320 искуности вместо 160 на обычном камне)
Инженерное дело

Дополнительный чант на перчи, который позволяет увеличить силу или уклонение на 10 сек раз в минуту.

Также мы получаем гоблинский планер, позволяющий целенаправлено парить (если вас подкинуло к примеру) и ускорители на пояс (которые, впрочем, иногда дают осечку в виде доты с уроном от огня, но у нас же есть антимагический панцирь).

Алхимия, Наложение чар, Начертание, Горное дело +480 выносливости в том или ином виде

 Выбор расы

Стоит отметить, что расовые бонусы не являются определяющими, поэтому играйте тем, кто вам нравится. Даже в топовые игроки часто играют тем персонажем, который больше нравится, а не тем, который дает лучшие бонусы.

Раса Бонус  
Альянс:
Ворген

-1% урона от темной магии и сил природы 

+1% крита

Спринт: увеличение скорости бега на 40% раз в 2 минуты

средний выбор

Гном

-1% урона от тайной магии

Антирут: снятие рутов и замедлений раз в 1,5 минуты

+1% мастерства с одноручными мечами, которые мы не носим в танкоспеке

плохой выбор

Дворф

-1% урона от магии льда

Каменная форма: снимает яды, кровотечения и болезни, а также уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек. Кд 2 минуты

+1% мастерства с дробящим оружием

хороший выбор
Дреней

-1% урона от темной магии

+1% меткости

Дар Наару: Восстанавливет 20% здоровья в течении 15 секунд раз в 3 минуты

хороший выбор
Ночной эльф

Дух огонька позволяет быстрее добежать от кладбища. Уже не актуально, т.к. кладбища теперь у входа в рейд.

+2% уклонения

Слиться с тенью: уход в стелс и сброс агро. Иногда может быть полезно.

-1% урона от сил природы

лучший выбор
Человек

+1% к мастерству с мечами и дробящим

+10% к получаемой репутации

«Тринька»: снятие всех эффектов потери контроля над персонажем, замедлений, дизарма и сала, раз в 2 минуты.

средний выбор
Орда:
Гоблин

+1% скорости

Реактивный прыжок ИЛИ Ракетный обстрел раз в 2 минуты на общем кд

средний выбор

Нежить

Воля отрекшихся снимает Подчинение, Страх и Сон раз в 2 минуты

Каннибализм позволяет позавтракать трупом убитого врага, восстановив себе здоровье

Могильное касание наносит небольшой периодический урон, а также восстанавливает небольшое количество здоровья

-1% урона от темной магии

хороший выбор
Орк

+2% урона от атак питомцев и прислужников (армия, вурдалак)

+4515 силы атаки на 15 секунд раз в 2 минуты

+1% мастерства с топорами

-15% к времени оглушения

средний выбор
Таурен

Масс-стан на 2 сек с кд 2 минуты

+5% к базовому здоровью

-1% к урону от сил природы

хороший выбор
Тролль

 Мини-гера: 20% к скорости атаки на 10 секунд раз в 3 минуты

-15% к времени замедления

Регенерация здоровья во время боя (10% от обычной регенерации вне боя = 0,1% в секунду)

+5% к урону по животным (было очень актуально в ПГ, где большинство боссов — животные)

хороший выбор
Эльф крови

 Масс-сайленс на 2 секунды(и масс-интерапт на 3 секунды) и +15 силы рун раз в 2 минуты.

-1% урона от тайной магии

средний выбор


12. Макросы


13. Аддоны