Изменений много, выкладываю только то, что касается ДК! Все остальное можно прочитать на оф. сайте.
Оглавление
- Изменения персонажей и классов: Введение
- Уменьшение значений характеристик
- Сила и показатель силы атаки
- Изменения в системе предметов
- Удаление показателей меткости и мастерства
- Усиление второстепенных характеристик
- Запас здоровья игрока и устойчивость
- Расовые способности
- Удаление и объединение способностей
- Положительные и отрицательные эффекты
- Баланс вспомогательных способностей в рейде
- Периодические эффекты
- «Отмщение», «Решимость» и режимы PvP
- Самоисцеление
- Чародейская перековка
- Воскрешение в бою
- Символы
- Профессии
- Подробнее
1. Изменения персонажей и классов: Введение
- Характеристики персонажей в цифровом выражении стали меньше, и разобраться в них теперь куда проще. Важно понять, что это никоим образом не является снижением эффективности персонажа, поскольку характеристики противников тоже были соответствующим образом уменьшены.
- Такие характеристики, как ловкость, сила и интеллект, были сбалансированы.
- Добавлены новые второстепенные характеристики: «Бонус брони», «Многократная атака» и «Универсальность».
- Параметры меткости и мастерства удалены из игры. Они вам больше не нужны, чтобы наносить точные удары!
- Расовые способности были изменены таким образом, чтобы предоставлять всем расам сходное преимущество в бою.
- Количество способностей уменьшено для всех классов. Отказ от излишних и малоэффективных способностей позволит уменьшить число используемых кнопок и избавиться от чрезмерного количества горячих клавиш.
- Количество контролирующих способностей (особенно в PvP) существенно уменьшено. Некоторые удалены из игры, а многие категории контролирующих эффектов, на основе которых определяется степень снижения эффективности при повторном применении, теперь объединены.
- Несколько распространенных положительных и отрицательных эффектов объединены или вовсе удалены из игры в случаях, когда они были излишними.
- По мере получения новых уровней все персонажи будут автоматически изучать несколько наиболее важных больших символов.
- Что касается танков, мы изменили их характеристику «Отмщение» и переименовали ее в «Решимость».
- В зависимости от получаемого урона «Решимость» увеличивает эффективность самоисцеления танков и количество поглощаемого урона, но при этом не увеличивает наносимый ими урон.
- Для применения некоторых основных способностей теперь не обязательно поворачиваться в сторону цели.
- Профессии больше не дают каких-либо преимуществ в бою.
- Многочисленные изменения коснулись различных классов. В частности, мы усилили разницу между классовыми специализациями и разработали новые виды искусности. Более подробную информацию вы найдете в разделе, посвященном изменениям классов.
2. Уменьшение значений характеристик
Важно также понять, что эти изменения никак не отразятся на мощи героев и не помешают вам в одиночку сражаться с противниками из предыдущего контента. Мы увеличим урон, наносимый вашими персонажами противникам более низкого уровня, при этом сами герои будут получать меньше урона. Таким образом, проходить старый контент станет еще удобнее.
Помимо прочего, мы убрали базовый урон всех заклинаний и способностей игрока, а также отрегулировали показатели силы атаки и силы заклинаний таким образом, чтобы увеличение этих показателей осуществлялось одинаково для всех специализаций.
- Характеристики предметов существенно уменьшены.
- Вместе с этим уменьшены и характеристики существ.
Различные бонусы к показателям скорости и вероятность критического удара унифицированы.
- Показатели скорости атаки в ближнем и дальнем бою, а также скорость произнесения заклинаний объединены в единый показатель скорости.
- Показатели вероятности критического урона в ближнем и дальнем бою, а также при произнесении заклинаний объединены в единый показатель вероятности критического удара.
3. Сила и показатель силы атаки
- Базовая вероятность нанесения критического удара теперь составляет 5% для всех классов персонажей. Вероятность нанесения критического удара теперь общая для всех видов урона: как в ближнем или дальнем бою, так и с помощью заклинаний.
- Теперь каждая единица силы или ловкости дает 1 ед. силы атаки (было 2). Все остальные способы увеличивают силу атаки на 50% меньше, чем раньше.
- Показатель урона от оружия уменьшен на 50% для всех видов оружия.
- Теперь сила атаки увеличивает урон от оружия в пропорции 1 ед. урона в сек. за 3,5 ед. силы атаки (было 1 ед. урона в сек. за 14 ед. силы атаки).
- Сила атаки, сила заклинаний и урон от оружия теперь полностью отвечают за эффективность всех заклинаний исцеления и весь наносимый персонажами урон.
- Прибавка к показателю парирования за единицу силы уменьшена на 25%.
4. Изменения в системе предметов
- Новые второстепенные характеристики
- Бонус брони: увеличивает показатель брони и силу атаки для танков.
- Многократная атака: это вероятность того, что при использовании той или иной способности персонаж тут же использует ее повторно (до двух раз) с 30%-й эффективностью (это касается как урона, так и количества восстанавливаемого здоровья).
- Универсальность: увеличивает наносимый урон, способность к исцелению и поглощению урона. Уменьшает получаемый урон.
- Предметы из Mists of Pandaria и следующих дополнений
- Показатели уклонения и парирования заменены бонусом брони. Если раньше предмет давал бонусы к обоим этим показателям, то помимо бонуса брони теперь у него появится дополнительный бонус к одной из полезных второстепенных характеристик.
- Бонусы к духу, уклонению и парированию на шлемах, нагрудниках, наручах, перчатках, поясах, ножных доспехах, обуви, щитах, оружии и предметах для левой руки заменены бонусами к второстепенным характеристикам, полезным для всех классов.
- Предметы из Warlords of Draenor и будущих дополнений
- На латных доспехах теперь всегда будут бонусы к силе и интеллекту.
- На кольчужных и кожаных доспехах теперь всегда будут бонусы к ловкости и интеллекту.
- Чтобы немного сократить возможности некоторых классов по сокращению получаемого физического урона, мы изменили прибавки к броне, получаемые за счет определенных типов доспехов.
- Разница в прибавке к броне между латными и кольчужными доспехами уменьшена и приближена к показателям кожаных и тканевых доспехов. Показатель брони щитов также уменьшен.
5. Удаление показателей меткости и мастерства
- Общее
- Второстепенные показатели меткости и мастерства удалены из игры.
- Бонусы к меткости и мастерству от предметов и улучшений для них (чар, самоцветов и т.д.) превратились в бонусы к показателям критического удара, скорости или искусности.
- Кроме того, атаки игрока всегда будут попадать в цель по противника чей уровень выше вашего на 1, 2 или 3 (включая боссов), от них нельзя будет уклониться, но их можно парировать с вероятностью 3%. Вероятность скользящего удара по таким противникам равна 0%.
- Вероятность парирования атак противников для игроков с танковыми специализациями дополнительно уменьшается на 3%. Это значит, что существа, на 1, 2 или 3 уровня превосходящие танков, смогут парировать атаки танков с вероятностью 0%.
- Существа, уровень которых превосходит ваш собственный на 4 или более, по-прежнему способны избежать ваших атак. Это должно удержать игроков от нападения на значительно превосходящих по силе противников.
- Для игроков, имеющих по оружию в каждой руке, вероятность промаха по-прежнему будет составлять 19%. Это позволит нам сохранить баланс между ношением двуручного оружия и оружия в каждой руке.
- Рыцарь смерти
- Пассивная способность «Ветеран Третьей войны» теперь также снижает вероятность парирования атаки противником на 3%.
6. Усиление второстепенных характеристик
Итак, персонажи всех специализаций отныне получают +5% к любым бонусам, повышающим определенный второстепенный показатель. Это бонусы от новых пассивных способностей или дополнительные эффекты уже существующих пассивных способностей.
- Кровь: «Многократная атака».
- Лед: «Скорость».
- Нечестивость: «Многократная атака».
7. Запас здоровья игрока и устойчивость
- Изменения в PvP
- Базовый показатель устойчивости снижен до 0%.
- Показатель усталости от боя уменьшен с 60% до 20%.
- Сила критических ударов и эффективность критического исцеления в PvP теперь составляют 150% от эффективности обычных способностей или заклинаний (было 200%).
- Изменения, связанные с запасом здоровья
- Прибавка к здоровью за единицу выносливости увеличилась примерно вдвое. Принцип, по которому производится расчет здоровья, подкорректирован, поэтому точные значения прибавки к здоровью будут немного варьироваться по мере повышения уровня.
- Максимальный запас маны на всех уровнях увеличен примерно вдвое пропорционально изменению запаса здоровья в зависимости от показателя выносливости.
- Теперь все расходуемые предметы восполняют вдвое больше здоровья и маны.
- Урон в ближнем бою, наносимый всеми существами, увеличен вдвое. Урон от большинства способностей и заклинаний существ также увеличен вдвое.
- Эффективность накладываемых игроками эффектов исцеления и поглощения увеличена примерно на 50%. Если количество восполненного здоровья или поглощенного урона составляет определенный процент от максимального запаса здоровья, то эффективность исцеления и поглощения урона, напротив, снижается на 25%. Остальные указанные здесь изменения будут связаны с уже описанными.
- Например, если мы пишем, что «эффективность способности «Суперлечение» выросла на 40%», то это значит, что эффективность способности «Суперлечение» теперь составляет 210% от старой, то есть примерно на 40% больше по сравнению с другими исцеляющими заклинаниями.
8. Расовые способности
- Эльфы крови
- «Волшебная проницательность» — новая расовая способность, повышающая вероятность критического удара на 1%.
- Теперь «Волшебный поток» восстанавливает не 15, а 20 ед. силы рун (у рыцарей смерти), 1 заряд энергии Света (у паладинов) и не 2%, а 3% от запаса маны (у магов, жрецов и чернокнижников). Прочие эффекты этой способности остались без изменений.
- Дренеи
- Теперь способность «Дар наару» восстанавливает здоровье в том же объеме, что и раньше, но не за 15, а за 5 сек.
- Способность «Боевой дух» переработана. Теперь она не повышает вероятность попадания по цели, но дает прибавку к силе, ловкости и интеллекту. Объем прибавки зависит от уровня персонажа.
- Дворфы
- Из игры удалена способность «Постреляем-ка!», повышавшая мастерство при использовании оружия дальнего боя на 1%.
- Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, заменена на способность «Мощь гор».
- «Мощь гор» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и объем критического исцеления на 2%.
- Теперь способность «Каменная форма» уменьшает получаемый физический урон на 10% на 8 сек. (т.е. больше не поглощает весь получаемый урон), а также снимает проклятия и магические эффекты вдобавок к эффектам кровотечения, яда и болезней. Данную способность по-прежнему нельзя применять, если персонаж находится под воздействием эффекта контроля.
- Гномы
- Способность «Пытливый ум» теперь увеличивает на 5% не только максимальный запас маны, но и запас энергии, ярости и силы рун.
- Время восстановления способности «Мастер побега» было уменьшено с 90 до 60 сек.
- «Быстрые пальцы» — новая пассивная расовая способность, повышающая показатель скорости на 1%.
- Способность «Специализация на коротких клинках», повышавшая мастерство при использовании одноручных мечей и кинжалов на 1%, заменена на способность «Быстрые пальцы».
- Гоблины
- Способность «Время — деньги» теперь повышает показатель скорости на 1% (а не просто дает прибавку к скорости атаки и произнесения заклинаний).
- Люди
- Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, удалена из игры.
- Способность «Специализация на владении мечами», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, удалена из игры.
- Способность «Человеческий дух» переработана. Теперь она повышает показатель универсальности прямо пропорционально уровню персонажа.
- Ночные эльфы
- Способность «Расторопность» теперь повышает скорость передвижения и вероятность уклонения на 2%.
- «Прикосновение Элуны» — новая пассивная способность, дающая прибавку в размере 1% к показателю скорости ночью, а днем — к вероятности нанесения критического урона.
- Орки
- Способность «Специализация на владении топорами», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, удалена из игры.
- Способность «Властность» теперь увеличивает наносимый питомцами урон на 1%, а не на 2%.
- Способность «Твердость» теперь снижает время действия эффектов оглушения не на 15%, а на 10%.
- Таурены
- «Грубая сила» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и эффективность исцеления на 2%.
- Способность «Закалка» больше не увеличивает базовый запас здоровья на 5%, но дает прибавку к выносливости, зависящую от уровня персонажа.
- Тролли
- Способность «Берсерк» теперь повышает показатель скорости не на 20%, а на 15%.
- Способность «Убийство животных» больше не дает прибавку к урону, но увеличивает опыт, получаемый за их убийство, на 20%.
- Способность «Меткий глаз», повышавшая мастерство при использовании оружия дальнего боя на 1%, удалена из игры.
- Нежить
- Время восстановления способности «Воля Отрекшихся» было увеличено со 120 до 180 сек.
- Нежить может бесконечно находиться под водой без боязни задохнуться.
9. Удаление и объединение способностей
- «Руна сломанных мечей» удалена из игры.
- «Руна расколотых мечей» удалена из игры.
10. Положительные и отрицательные эффекты
- «Ослабленная броня», «Уязвимость» и «Магическая уязвимость»
- Рыцарь смерти (специализация «Лед»): способность «Ослабление костей» удалена из игры.
- Рыцарь смерти (специализация «Нечестивость»): «Разносчик черной чумы» больше не вызывает эффект «Уязвимость».
- Универсальность
- Рыцарь смерти (специализации «Лед», «Нечестивость»): «Нечистая аура» повышает универсальность на 3%.
- Слабые удары
- Приведенные ниже способности больше не накладывают эффект «Слабые удары».
- Рыцарь смерти (специализация «Кровь»): «Лихорадка».
- Уменьшение скорости произнесения заклинаний
- Перечисленные ниже способности больше не уменьшают скорость произнесения заклинаний на 50%.
- Рыцарь смерти: «Некротический удар».
11. Баланс вспомогательных способностей в рейде
«Зона антимагии» теперь уменьшает получаемый магический урон на 20% (а не на 40%, как раньше).
12. Периодические эффекты
- Периодические эффекты теперь не зависят от временных бонусов.
- Количество наносимого урона и восстанавливаемого здоровья, вероятность критического удара и коэффициенты для периодических эффектов теперь динамически пересчитываются с каждым циклом.
- Теперь, когда время действия эффекта подходит к концу, последний его цикл наносит урон или восстанавливает здоровье в количестве, пропорциональном оставшемуся «неиспользованному» времени действия.
- При повторном наложении уже действующих на цель эффектов периодического урона и исцеления время их действия продлевается вплоть до 130% от обычного.
13. «Отмщение», «Решимость» и режимы PvP
- «Отмщение» было упразднено, вместо него появилась новая пассивная способность — «Решимость».
- «Решимость» увеличивает количество восстанавливаемого здоровья и поглощаемого урона в зависимости от количества полученного урона (до учета показателей уклонения и блокирования) за последние 10 сек. Эффективность поглощения урона и восстановления здоровья у танков, не находящихся под действием эффекта «Решимость», значительно снижена. Чтобы компенсировать данные изменения, эффективность «Решимости» была увеличена. Теперь она увеличивает количество поглощаемого урона и восстанавливаемого здоровья в необходимом объеме.
- Все боевые стойки танка и сходные с ними по действию эффекты повышают уровень создаваемой угрозы на 900% (против прежних 600%).
- «Отражение ударов» — пассивная способность рыцарей смерти (специализация «Кровь»). Благодаря «Отражению ударов» персонаж теперь получает бонус к парированию, равный бонусу к критическому удару от экипировки.
- Теперь вдобавок к прежним эффектам «Искусность: щит крови» повышает силу атаки на 8% (с ростом искусности это число увеличивается).
- Теперь танки в PvP получают урон, повышенный на 25%.
14. Самоисцеление
«Темная опека» переведена из разряда больших символов в разряд пассивных способностей, изучаемых всеми рыцарями смерти на 60-м уровне.
15. Чародейская перековка
- Система чародейской перековки и связанные с ней NPC удалены из игры.
- Характеристики всех перекованных предметов возвращаются к своим исходным значениям.
16. Воскрешение в бою
- Теперь в ходе битвы с любым боссом у всех заклинаний, позволяющих воскресить соратника в бою, есть общее для всего рейда количество зарядов, которое отображается прямо на соответствующей кнопке.
- В начале боя с боссом время восстановления всех таких заклинаний обнуляется, а количество зарядов становится равным 1. Дополнительный заряд накапливается раз в Х минут (Х = 90/количество участников рейда).
- Пример 1: в рейде для 10 игроков дополнительный заряд накапливается раз в 9 минут (90/10 = 9).
- Пример 2: в рейде для 20 игроков дополнительный заряд накапливается раз в 4,5 минут (90/20 = 4,5).
- Заряд расходуется, только если воскрешение прошло успешно (т.е. игрок его принял).
- В интерфейсе рейда на игроках, которых пытаются воскресить в бою, теперь отображается соответствующий значок.
- Вне битв с рейдовыми боссами для заклинаний воскрешения в бою действует обычное время восстановления.
17. Символы
- Многие символы были удалены из игры, но вместо них появились новые.
- Некоторые символы были объединены в категории. Персонаж может использовать только один символ из каждой категории.
- Некоторые символы теперь доступны только персонажам с определенной специализацией.
- Теперь все персонажи изучают некоторые большие символы автоматически по достижении новых уровней. Их начертанию больше нельзя будет обучиться
- Перечисленные ниже символы изучаются автоматически на 60-м уровне.
- «Смена власти», «Нечестивый приказ», «Хватка смерти».
- Перечисленные ниже символы изучаются автоматически на 75-м уровне.
- «Смерть и разложение».
18. Профессии
- Травники теперь могут собирать растения по всему игровому миру без ограничений по навыку. Навык травничества определяет количество добычи, получаемую при сборе трав.
- Горняки теперь могут добывать руду в открытых областях игрового мира без ограничений по навыку. Навык горного дела определяет количество добычи, получаемую при разработке жилы.
- Для зелий здоровья и камней здоровья введено общее время восстановления, составляющее 60 сек., но не связанное со временем восстановления других зелий. Восстановление не закончится, пока игрок не выйдет из боя.
- Чары, увеличивающие скорость передвижения, теперь повышают скорость передвижения на 10% (а не на 8%, как раньше).
19. Подробнее
Сокращение числа способностей
- Способность «Кровавый паразит» удалена из игры.
- Способность «Кровавый удар» удалена из игры.
- Способность «Темная власть» теперь доступна только рыцарям смерти со специализацией «Кровь».
- Теперь лишь рыцари смерти со специализацией «Лед» имеют возможность носить оружие в правой и в левой руке.
- У рыцарей смерти со специализацией «Лед» способность «Ледяной удар» теперь заменяет «Лик смерти».
- У рыцарей смерти со специализацией «Лед» способность «Уничтожение» теперь заменяет «Кровавый удар».
- Способность «Некротический удар» удалена из игры.
- Способность «Воскрешение мертвых» теперь доступна только рыцарям смерти со специализацией «Нечестивость».
- Руна оплавленного ледника удалена из игры.
- Руна нерубского панциря удалена из игры.
- Способность «Нечестивое бешенство» была удалена из игры.
Объединение и отладка способностей
Наиболее значительное изменение — объединение способностей «Вскипание крови» и «Мор». В результате этого изменения «Мутная кровь» стала пассивной способностью, а вместо нее появился новый талант, «Разносчик чумы». Для специализации «Кровь» мы удалили способность «Рунический удар» и изменили затраты маны на заклинание «Лик смерти», чтобы его можно было применять вместо «Рунического удара».
Кроме того, влияние болезней на урон от других способностей также было переработано. Болезни теперь наносят достаточно урона сами по себе, поэтому использование их для увеличения урона от других способностей стало излишним (кроме того, из-за этого описания болезней в подсказках чересчур раздувались). Мы отказались от множителей урона и заменили их прибавкой к урону от соответствующих базовых способностей. Это немного сократило промежуток, в течение которого урон постепенно нарастает.
- Способность «Зимний горн» больше не позволяет накапливать силу рун. Ей больше не требуется время на восстановление, а продолжительность ее действия была увеличена до 1 часа.
- «Вскипание крови» удалено из игры, а его эффекты стали частью действия «Мора».
- Заклинание «Мор» теперь позволяет нанести урон врагам в радиусе 10 м и распространить все болезни, присутствующие в радиусе поражения, на все цели.
- «Войско мертвых»: теперь эта способность наносит на 75% меньше урона.
- Заклинание «Повелитель вурдалаков» было удалено из игры. Его эффект теперь является частью стандартного действия заклинания «Воскрешение мертвых», используемого рыцарями смерти со специализацией «Нечестивость».
- Заклинание «Угроза Тассариана» удалено из игры. Его эффект теперь является частью стандартного действия заклинания «Власть Ледяных Пустошей».
- Способность «Рунический удар» была удалена из игры. Вместо нее рыцари смерти со специализацией «Кровь» должны использовать заклинание «Лик смерти».
- Время действия способности «Танцующее руническое оружие» уменьшено с 12 до 8 сек.
- Затраты на применение заклинания «Лик смерти» теперь составляют 30 ед. силы рун, а не 40, как было ранее. Заклинание действует на союзников и врагов в радиусе 40 м.
- Способность «Неумолимый рок» больше не снижает затраты силы рун на произнесение заклинания «Лик смерти».
- Время действия способности «Незыблемость льда» уменьшено с 12 до 8 сек.
- Способность «Мутная кровь» была упразднена, вместо нее появился новый талант 56-го уровня — «Разносчик чумы».
- При применении «Лика смерти» и «Ледяного удара» он добавляет эффект «Мертвящая чума» либо продлевает действие «Озноба» и «Кровавой чумы».
- «Мор» теперь наносит на 50% больше урона, но не наносит дополнительный урон за каждую болезнь, которой заражена цель.
- Способность «Ледяной столп» увеличивает показатель силы на 15% (а не на 20%).
- «Уничтожение» теперь наносит на 25% больше урона при ударе как правой, так и левой рукой, но не наносит дополнительный урон за каждую болезнь, которой заражена цель.
- «Руна павшего рыцаря» теперь повышает показатель силы на 20%, а не на 15%.
- «Удар Плети» больше не наносит дополнительный урон за каждую болезнь, которой заражена цель. Теперь эта способность наносит 100% физического урона от оружия и 50% урона от оружия в виде урона от темной магии. Эти два эффекта могут наносить критический урон независимо друг от друга.
- Теперь «Кровь вампира» увеличивает эффективность получаемого исцеления на 15%, а не на 25%.
- Теперь символ крови вампира увеличивает эффективность получаемого исцеления на 10%, а не на 15%.
Изменения специализации «Лед»
В Mists of Pandaria рыцари смерти со специализацией «Лед» немало пострадали от введения ротации, которая позволяла игрокам гибко использовать способности, накапливая ресурсы и решая по ситуации, в каком порядке и какие способности применять. При использовании двуручного оружия и ношении оружия в обеих руках у персонажей менялась ротация, и в каждом случае у них появлялись свои сильные и слабые стороны. Однако в результате настройки ротации игрокам пришлось в бою быстро использовать все ресурсы, чтобы они не пропадали впустую, и из игры исчезла глубина, на которую мы рассчитывали. Чтобы не повторить эту ошибку и повысить разнообразие боев, мы перенастроили активные и пассивные способности в Warlords of Draenor.
Наша цель такова: рыцари смерти, вооруженные двуручным оружием, должны делать ставку на физический урон, поражая врагов «Уничтожением», а их коллеги с оружием в каждой руке должны полагаться на урон от магии льда. В то же время обе группы в значительной степени пересекаются, что требует единой, но удобной для всех специализации.
- Урон от «Ледяного удара» повышен на 100%, но затраты силы рун повышены на 5 ед. и составляют 25 ед. под действием эффекта «Власть льда» и 40 ед. под действием других эффектов категории «Власть».
- «Ледяные когти» теперь увеличивают показатель скорости на 5% (ранее было 0%), а скорость атаки — на 20% (ранее было 45%).
- «Власть Ледяных Пустошей» теперь повышает урон от «Уничтожения» на 50% (а не на 40%), а урон в ближнем бою — на 35% (а не на 30%), если персонаж использует двуручное оружие. Если рыцарь смерти сражается с оружием в обеих руках, то урон от «Ледяного удара» увеличивается на 50% (а не на 35%).
- «Режущий лед» теперь наносит 4% дополнительного урона от оружия (против прежних 2%) и повышает урон от магии льда на 2% за каждый суммировавшийся эффект (против прежних 3%).
- Урон, наносимый способностью «Уничтожение», увеличен на 30%.
Изменения специализации «Нечестивость»
Чтобы лучше сбалансировать рост и значимость второстепенных характеристик рыцарей смерти со специализацией «Нечестивость», мы ослабили их пассивную способность «Нечестивое могущество», а также добавили вместо нее новую, которая позволит повысить эффективность многократной атаки.
- «Некроз» — новая пассивная способность рыцарей смерти со специализацией «Нечестивость».
- Благодаря ей многократные атаки способностями «Удар разложения», «Мор», «Удар чумы», «Удар Плети» и «Жнец душ» наносят дополнительный урон от магии тьмы. Урон зависит от силы атаки персонажа, а не от урона, наносимого способностью, вызвавшей многократную атаку.
- Способность «Нечестивое могущество» теперь повышает показатель силы не на 35%, а на 10%.
Изменения специализации «Кровь»
Активные способности, повышающие живучесть за счет восстановления здоровья и снижения урона, оказались очень удачным решением, на которое нас вдохновил стиль «танкования» рыцарей смерти. В дальнейшем оно получило широкое распространение, однако сами рыцари смерти в этом плане стали немного отставать. Мы внесли ряд изменений, призванных сделать игровой процесс за рыцаря смерти со специализацией «Кровь» более интерактивным. Так, количество здоровья, восстанавливаемого «Ударом смерти», теперь зависит как от силы атаки, так и от новой пассивной способности «Решимость» и, следовательно, от количества недавно полученного урона. «Захват рун» был значительно усилен и стал мощным средством активного поглощения урона.
Также мы убрали бонусы к уклонению и парированию, получаемые от предметов, и надеемся, что важными второстепенными показателями для рыцарей смерти станут скорость и вероятность критического удара. Поэтому теперь «Ответный удар» повышает защиту за счет критических ударов, а «Запах крови» повышает защиту за счет многократной атаки. Чтобы устранить ограничения, накладываемые общим временем восстановления способностей, и повысить значимость показателя скорости, мы удалили из игры прибавку к скорости восстановления рун, которую обеспечивает пассивная способность «Великая власть крови». Наконец, мы отладили ИИ «Танцующего рунического оружия», чтобы оно использовало большинство освоенных героем талантов.
- «Кровавый обряд» теперь позволяет накапливать 15 ед. силы рун при многократной атаке. Повышение урона от «Удара смерти», которое он ранее вызывал, теперь обеспечивает способность «Ветеран Третьей войны».
- Теперь «Власть крови» увеличивает показатель выносливости на 20% (а не на 25%), а показатель брони — на 30% (а не на 55%).
- Теперь заряды «Костяного щита» могут поглощаться раз в 1 сек. (а не раз в 2 сек. как было ранее).
- «Алая Плеть» теперь повышает урон от «Мора» на 50% (против прежних 10%), а урон от болезней — на 30%.
- Танцующее руническое оружие теперь сосредотачивает свои атаки на цели рыцаря смерти в момент вызова и копирует эффекты таких талантов, как «Вскипание крови», «Озноб» и «Асфиксия». Если первая цель погибает или становится недоступной по другим причинам, руническое оружие переключается на текущую цель рыцаря смерти.
- Количество здоровья, восстанавливаемого «Ударом смерти», теперь зависит от силы атаки, а не от количества урона, полученного за последние 5 сек. Эффективность исцеления зависит от «Решительности».
- Способность «Удар в сердце» удалена из игры. Вместо нее рыцари смерти со специализацией «Кровь» должны использовать «Мор».
- «Великая власть крови» теперь не повышает скорость восстановления рун, а повышает весь наносимый урон на 15%.
- Способность «Захват рун» переработана. Теперь она уменьшает получаемый урон на 40%. Время действия — 3 сек. Также у этой способности теперь есть 2 заряда с 40-секундным временем восстановления.
- Способность «Воля мертвых» переработана. Теперь при падении уровня здоровья ниже 30% она мгновенно вызывает «Захват рун», не требующий затрат ресурсов. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 30 сек.
- Символ захвата рун переработан. Теперь он на 10 сек. сокращает время восстановления способности «Захват рун», но также уменьшает количество поглощаемого ею урона на 20%.
- Способность «Лихорадка» удалена из игры. Ее эффект теперь накладывает способность «Запах крови».
- Способность «Запах крови» переработана. Теперь под ее действием «Мор» обновляет время действия болезней и повышает эффективность исцеления следующим применением «Удара смерти» на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.
- Способность «Ветеран Третьей войны» теперь повышает вероятность многократной атаки и показатель скорости на 10% (вместо повышения выносливости на 9%). Кроме того, она снижает вероятность парирования ударов рыцаря смерти на 3%, увеличивает урон от «Удара смерти» на 100% и раз в секунду восполняет 1 ед. силы рун.
Смертельный союз
Поскольку вурдалака теперь могут призывать только рыцари смерти со специализацией «Нечестивость», возник вопрос о переработке способности «Смертельный союз». Теперь для применения этой способности не нужен прислужник, а ее эффект немного изменился. «Смертельный союз» восстанавливает 50% здоровья, то есть эффективность способности увеличилась примерно на 33%, и накладывает эффект, поглощающий дальнейшее исцеление в размере 50% от восстановленного способностью здоровья. Таким образом, эта способность стала более эффективной в экстремальных ситуациях, но с той оговоркой, что после ее использования рыцаря смерти нельзя будет исцелять до тех пор, пока с него не будет снят соответствующий отрицательный эффект.
- «Смертельный союз»: для применения этой способности теперь не нужен прислужник, но она накладывает эффект, поглощающий дальнейшее исцеление в размере 50% от восстановленного способностью здоровья.
Другие изменения
Были внесены и другие изменения. Механика восстановления силы рун «Антимагическим панцирем» была стандартизирована, стала более понятной и сбалансированной. Мы поменяли местами ряды талантов для 60-го и 75-го уровней, чтобы игрок раньше получал важные таланты, влияющие на скорость восстановления рун. «Преобразование» теперь требует различных затрат ресурсов в зависимости от специализации, не уменьшая восполнение силы рун. Таким образом, применение «Преобразования» требует от игроков дополнительных затрат силы рун.
- «Антимагический панцирь» теперь восстанавливает по 2 ед. силы рун при каждом поглощении урона, объем которого равен 1% от максимального запаса здоровья.
- «Оскверненная земля» теперь также делает рыцаря смерти невосприимчивым к эффектам обездвиживания и замедления.
- «Преобразование» не накладывает эффект в момент применения. Теперь для его поддержания требуется 30 ед. силы рун в сек. для рыцарей смерти со специализацией «Кровь», 10 — для рыцарей смерти со специализацией «Лед» и 20 — для рыцарей смерти со специализацией «Нечестивость».
- Мы поменяли местами ряды талантов для 60-го и 75-го уровней.
- Восполняющие силу рун таланты 60-го уровня теперь срабатывают при использовании любых способностей, требующих затрат силы рун.
- «Кровоотвод» теперь накапливает по 1 заряду за каждые потраченные 15 ед. силы рун.
- «Руническое усиление» теперь срабатывает с 1,5-процентной вероятностью за каждую единицу потраченной силы рун.
- «Руническая порча» теперь срабатывает с 1,5-процентной вероятностью за каждую единицу потраченной силы рун.