ДК-флагоносец: назло врагам и нытикам!

С выходом РПБ (Рейтинговых полей боя) появилась необходимость иметь настоящего танка в ПВП, задачи которого это:

  • Таскание флагов на Двух Пиках и Ущелье Песни Войны
  • Деф точек на Низине Арати, Битве за Гилнеас и Оке Бури

И если с дефом вполне справляются и рога/хант/ферал, то таскание флагов – это уже задача для танков.

Оглавление

Введение

На данный момент лучшими флагоносцами считаются вары, благодаря своей мобильности (прыжок, чардж в противника, чардж в своего) и большому количеству контроля (дизарм, стан, масс-стан, масс-фир, замедление, спел-рефлект).

За ними следуют фералы, которые быстрее всех могут донести флаг (+30% скорости в форме кошки везде + спринт +70% скорости на 15 секунд и +40% в походном облике под открытым небом).

При этом про нас, ДК, начинают забывать. А ведь мы самые живучие!

  • Мы единственные, кто может убить рогу 1х1 без хила.
  • У нас есть 15% (как от власти нечестивости, так и от Символа костяного щита) к скорости бега и хождение по воде.
  • У нас есть бешенный самохил и куча сейв абилок.

  • Мы можем менять пушки (с разными рунами и статами) в бою для получения различных плюшек, в зависимости от нашего противника.
  • Мы быстрее всех доезжаем до флага без паладина (при взятом таланте На коне бледном).

Спек

Базовый спек(включая символы), в котором есть все, что нужно для выживания.

У вас остается 4 таланта, которые можно потратить на:

  • На коне бледном. 2 очка. Время действия замедляющих передвижение эффектов, применяемых против вас, сокращается на 30%, ваша скорость передвижения верхом повышается на 20%. Позволяет быстрее других танков добраться до флага на маунте (без сопровождения паладина). Уменьшение времени замедления также очень полезно, ведь вас всегда будут пытаться убить или хотя бы замедлить.
  • Лихорадка. 2 очка. Снижает наносимый физический урон на 10% противниками, которых вы заразите Кровавой чумой. Может быть полезно против миликливов.
  • Кровавый паразит. 2 очка. Ваши атаки вызывают червей, которые дамажат противников и, взрываясь, хилят вас и всех ваших союзников. Может быть полезно в замесах.
  • Нечестивый приказ. 2 очка. Сокращает время восстановления Хватки смерти на 10 секунд. Может быть полезно против кастеров, чтобы притянуть и похилиться Ударом смерти.
  • Бесконечная зима. 2 очка. Бесплатная сбивалка кастов.

Лучший выбор это На коне бледном и Нечестивый приказ. Универсальные и полезные таланты. 20% к скорости на маунте позволят быстрее добраться до вражеского флагрума. Уменьшенное время замедления тоже крайне полезно, т.к. нас буду замедлять всегда. Против милишников мы достаточно сильны и всегда можно похилиться Ударом смерти, а кастеры могут нас закайтить, поэтому сокращенное кд на хватку вовсе не помешает.

Статы

Приоритет статов: Выносливость >= Устойчивость > Искусность > Скорость.

Шмот

Мы одеваем свой сет 11-го сезона + оба ПВП кольца + реликвию + любую ПВП двуручку. Здесь у нас нет выбора.

Шея: Колье меткости гладиатора Катаклизма

Плащ: Плащ доблести гладиатора Катаклизма

Наручи: Наручи рвения гладиатора Катаклизма

Сапоги: Боевые сапоги рвения гладиатора Катаклизма

Пояс: Ремень доблести гладиатора Катаклизма

Триньки: Эмблема упорства гладиатора и Медальон упорства гладиатора Катаклизма (если вы хуман, то можно взять вместо медальона Жетон победы гладиатора Катаклизма)

ПВЕ-абуз

Абузить есть смысл только триньки и пушку(и то, опционально — об этом ниже).

Лучший выбор для абуза: Неукротимая гордость

Против миликливов стоит одеть: Вихрь смещения душ

ВАЖНО: Вы можете переодеваться (естественно если вы не в бою) на РПБ, в отличие от Арены. Поэтому в зависимости от ситуации триньки и оружие можно переодеть.

В идеале нужно иметь 3 оружия:

  1. ПВП-оружие с руной расколотых мечей. 4% парирования не столь важны (хотя, при умелом позиционировании, это минус 4% физического урона), а вот минус 60% времени дизарма очень полезны, если на вас сидит рога. Дизарм не дает хилиться Ударами смерти.
  2. ПВП-оружие с руной сокрушения чар. Минус 4% магического урона это уже приятно, а минус 50% времени немоты могут сыграть важную роль против кастеров, которые будут кидать вам сало, не давая использовать многие защитные кд (все, кроме Удара смерти).
  3. Мощное ПВЕ оружие с руной павшего рыцаря, которое мы одеваем, когда играют не в нас.

С первым оружием мы бегаем все время. Второе одеваем, если в вас играет сразу несколько кастеров. Третье нужно в основном тогда, когда рядом с вами есть хилы, но нет/мало дамагеров, чтобы побыстрее убить кого-то.

P.S. Если у вас только одно оружие, то используйте руну сокрушения чар, т.к. это гарантированное уменьшение магического урона на 4%, а сейчас кастеркливы практически везде, да и милишники (дк и палы и чуть чуть роги), имеют долю магического урона. Кроме того, наши крупные сейвы являются заклинаниями и в критической ситуации полученное сало может стоить нам победы.

Камни

В синие и бесцветные слоты ставим Цельный иолит Подземья / Цельный глаз Химеры х 3, если вы ювелир.

В желтые слоты: Неизменный эльфийский хризолит

В красные слоты: Царственная сумрачная шпинель

Мета сокет: Лучезарный мглистый алмаз либо Неограненный мглистый алмаз (вариант Разрушительный мглистый алмаз на удачу 🙂

Чанты

Голова: Магический знак Служителей Земли

Плечи: Великое начертание неразрушимого кварца / если вы инскриптор, то улучшенный вариант

Плащ: Свиток чар для плаща — броня IV

Грудь: Свиток чар для нагрудника — выносливость II

Наручи: Чары для наручей – уклонение V  или Чары для наручей – выносливость VI / Драконье тиснение — выносливость для кожевников + дырка и камень на выносливость, если вы кузнец

Перчатки: Накладки жестокой свирепости + дырка и камень на выносливость, если вы кузнец

Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали и камень на выносливость

Штаны: Накладки для поножей из шкуры дракона

Сапоги: Свиток чар для обуви — живучесть земельника

Кольца (для чантеров): Чары для кольца — выносливость II

Перековка

На данный момент на ПВП-шмоте только один прековываемый стат, поэтому никакой сложности с перековкой быть не должно. Просто перековываем все в искусность.

Что должен знать флагоносец?

  1. Как можно быстрее добраться до флага. Не вступать в бой, не пытаться кого-то убить, обходить замесы как можно дальше, чтобы не схватить АОЕ-контроль. Если вас убили: ресаемся и опять за флагом.
  2. Озвучивать в голосой чат, если у вас проблемы: «На мне сидит рога», «Сейчас уроню флаг, ловите» и т.п.
  3. Обычно флаг выносится по той стороне, где респ вашей стороны. Но в отдельных случая, если замес как раз там, нужно бежать по другой стороне.
  4. Бежать нужно по краю карты, стараясь сделать так, чтобы вас как можно позже заметили. Глифованный костяной щит должен быть обязательно. Если его нет и вас не бьют — включите власть нечестивости. Тапки (баф на скорость бега) берем по возможности. Если можно срезать путь пройдя по воде не забываем льдистый путь.
  5. Выходи с их базы срезая углы, так же заходим на свою (чтобы по возможности залосить догоняющих врагов). В замесах нужно быть внимательнее, чтобы не залосить своих хилов.
  6. Во время дефа стойте всегда спиной к стене (не давая рогам и фералам удачно вскрыться), в месте, к которому максимально сложно добраться на маунте.
  7. Не сливайте все защитные кд сразу. Озвучивайте их использование, чтобы хилы не тратили свои одновременно с вами. Можно сделать макросы, которые будут сообщать в чат об использовании сейвов.
  8. Своевременно озвучивайте, если видите что к вам за флагом пришло слишком много противников и вы не сможете его защитить.
  9. Купите штандарт (вообще его должны купить все на РПБ) — это хороший сейв в замесе.